Нашей задачей было увеличить охваты в уже имеющемся аккаунт с аудиторией в 70 000 человек, создать единый контент-прогрев для привлечения заявок на продающий онлайн-вебинар.
Было принято решение запускать сразу 2 соцсети: Инстаграм и телеграмм.
- Для инстаграм нам удалось увеличить охваты в рилс и сторис с помощью контент-стратегии основанной на личности эксперта.
- В телеграмме помимо публикаций также велась контент-стратегия во время проведения вебинара, благодаря чему среднее количество участников вебинар оставалось прежним (люди, которые выходили заменялись на людей, которые из телеграмм-паблика заходили на вебинар).
На онлайн вебинарах в прямом эфире - 100-120 человек За 3 дня продажи промежуточного продукта, благодарянашему прогреву составили 120 000 тыс рублей - 17 человек.Также 2 заявки на флагманский продукт, который стоит 140 000 тысяч рублей.Вся работа велась 3 месяца.